Задать вопрос

Уважаемые пользователи!

Прежде чем написать обращение в Управляющую компанию, рекомендуем вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.

При подготовке обращения в электронном виде вам следует знать, что:

  1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющей компании, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
  2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), контактный телефон,  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
  3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
  4. Сотрудники Управляющей компании, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.
  5. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, в установленные законом сроки. Если Вы хотите получить ответ по электронной почте, пожалуйста, сделайте об этом отметку в своём обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 
Адрес

Телефон

E-Mail

Представьтесь, пожалуйста*

Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Здравствуйте, объясните пожалуйста почему так часто отключают горячую воду в доме 17/10,9 подъезд. О...
  • С 30 апреля отсутствует центральное отопление в доме 24/06.30 апреля в 19:00 подала заявку по телефо...
  • Руководителю ООО УК «Ремжилстрой» Лукиной Галине Леонидовне 423825, РТ, г. Набережные Челны, ...
  • Почему игнорируются наши заявки. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу с просьбами: 1. Не ...
  • Подавали заявку по адресу 20/02 кв 285: "Подаю третью заявку! в подъезде 19 дома 20/02 жуткая вонь ...
  • Вопрос:
    07.05.2020
    Здравствуйте, объясните пожалуйста почему так часто отключают горячую воду в доме 17/10,9 подъезд. Отключали 4 мая, 5 мая, 7 мая сегодня. Постоянно одно объяснение аварийн ситуация. Когда же конкретно прекратится это безобразие?

    Ответ:


           Сообщаем, что горячее водоснабжение на жилом доме 17/10 было отключено с 07:10ч. 03.05.2020 в связи с порывом трассы в подвальном помещении 8-го подъезда. После ремонта горячее водоснабжение было возобновлено  в 10:30ч. 03.05.2020.
             05.05.2020 отключений горячей воды на жилом доме 17/10, в том числе 9-го подъезда не зафиксировано.
         07.05.2020 было произведено отключение горячего водоснабжения в данном доме с 8 по 12 подъезд, с 08:30ч., в связи порывом трассы в подвальном помещении 10-го подъезда; после устранения порыва водоснабжение возобновлено в 13:00ч. 07.05.2020.
             Администрация ООО УК "Ремжилстрой" приносит жителям дома 17/10 свои извинения за причиненные неудобства, связанные с непредвиденными аварийными отключениями горячей воды.
    Диспетчерско-претензионный отдел ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    02.05.2020
    С 30 апреля отсутствует центральное отопление в доме 24/06.30 апреля в 19:00 подала заявку по телефону.На каком основании отключили отопление полностью?в городе отключение с 4 мая.Обещали разобраться.Не разобрались.Сегодня 2 мая.Отопления нет до сих пор.Звонила многократно и в УК,и в аварийную службу и в администрацию Автозаводского района.Ноль реакции от УК.Прошу сделать перерасчёт отопления за эти дни,а именно с 30 апреля по 3 мая включительно (так как я уверенна никто и ничего не сделает уже).В противном случае буду обращаться в суд.Обязанности свои не выполняете к сожалению.

    Ответ:


          Управляющая компания ООО УК "Ремжилстрой" сообщает, что многоквартирный жилой дом по ул. Татарстан, д. 13 (24/06) оборудован системой  автоматизированного узла регулирования тепловой энергии. Система отопления на доме работает в штатном режиме согласно температурного  графика. При температуре наружного воздуха +8 градусов, отопление в домах начинает работать в экономном режиме, поддерживая температуру воздуха в помещении +20 градусов. 
          Согласно постановлению №2067 от 29.04.2020 отопление в жилых домах УК "Ремжилстрой" было отключено 04.05.2020.
    Диспетчерско-претензионный отдел ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    31.10.2019
    Руководителю ООО УК «Ремжилстрой» Лукиной Галине Леонидовне 423825, РТ, г. Набережные Челны, ул. Татарстан, дом 6, кв. 5,6 от Галиуллина Ильнура Ильгизовича 423812, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, дом 37/15, кв.296 Контактный телефон: 8-965-622-81-33 ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемая Галина Леонидовна! Я – Галиуллин Ильнур Ильгизович, являюсь собственником 1/2 доли в квартире №296, расположенной по адресу: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15. Лицевой счёт №3107728437 открыт на моё имя. Собственником другой 1/2 доли в указанной квартире является моя мама – Галиуллина Нина Александровна. Задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг у нас не имеется. В пятницу, 25 октября 2019 года, около 11.00 часов дня в туалете сверху была обнаружена течь – с потолка (рядом с водопроводными трубами) в нескольких местах капает вода. Моя мама позвонила в аварийную диспетчерскую службу, по заявке были направлены два сантехника. Они осмотрели нашу квартиру, затем поднялись к соседям сверху, которые проживают над нами. Моя мама подниматься вместе с сантехниками подниматься не стала. Сантехники позже сообщили ей о том, что ими соседям сверху были даны соответствующие рекомендации. Однако, течь не прекращалась все выходные дни. В понедельник, 28 октября 2019 года, я позвонил в аварийную диспетчерскую, объяснил ситуацию. В течение дня пришел другой сантехник. Дал рекомендации соседям сверху. Итог: вопрос не решен – течь не устранена по сей день (31.10.2019г.), в квартире ощущается повышенная влажность, благотворно влияющая на образование плесени, на появление вредных насекомых. Считаю, что вопрос происхождения течи сантехниками достоверно не выяснен, осмотр проводился визуально, поверхностно. Возможно, течь локализована в межэтажном пространстве. Считаю, что данная течь может повлечь катастрофические последствия, создав угрозу жизни, здоровью и имуществу собственников и жильцов всего подъезда, в том числе и детей. Образовавшуюся течь требуется немедленно устранить и составить Акт осмотра жилого помещения (квартиры №296). Согласно пункту 2.2.6. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи. Аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в Приложении №2. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке. Приложение №2. Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования: Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования - Немедленно! Примечание: Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов. На основании вышеизложенного и руководствуясь Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Законом РФ «О защите прав потребителей», Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, ПРОШУ ВАС: 1. Поручить сотрудникам ООО УК «Ремжилстрой» немедленно устранить неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений в подъезде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15 (по комплексу – Новый город 11/09). 2. Поручить сотрудникам ООО УК «Ремжилстрой» составить Акт осмотра жилого помещения – квартиры №296, расположенной по адресу: 423812, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15. 3. О результатах прошу сообщить, направив мне письменный ответ по адресу: почтовый индекс 423812, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15, квартира 296, на адрес электронной почты (e-mail): ilnur.zakon@yandex.ru и уведомив меня по телефону: 8-965-622-81-33. 31 октября 2019 года Галиуллин И.И.

    Ответ:

    Управляющая компания ООО УК «Ремжилстрой» сообщает: 
          Ваше обращение рассмотрено. В Диспетчерско-претензионном отделе ООО УК «Ремжилстрой» от жителей квартиры № 296 ж/дома 11/09 зарегистрированы две заявки:
     - № 269 в 11:50 ч. 26.10.2019 – топят сверху по санузлу;
     - № 0012282 в 8:46 ч. 28.10.2019 – течь с потолка.
          Течь воды происходила из-за неисправности гофры в выше расположенной квартире № 300 ж/дома 11/09. От замены гофры работниками подрядной организации ООО Компания «Центр» житель отказался. Замену произвел своими силами 31.10.2019. 
          В ходе обследования 01.11.2019 квартиры № 296 ж/дома 11/09 следов затопления в туалете не установлено. В прихожей наблюдается расслоение обоев улучшенного качества в местах стыка. 
          Для недопущения, в дальнейшем, затопления подрядной организации ООО Компания «Центр» рекомендовано осуществлять отключение водоснабжения в квартире, где наблюдается течь или по стояку, до устранения аварийной ситуации.
    Диспетчерско- претензионный отдел ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    14.10.2019
    Почему игнорируются наши заявки. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу с просьбами: 1. Не убирается придомовая территория ни с проспекта Мира ни со двора 2. Не работает слив в подвале для мытья мусорной камеры, вонь стоит уже до 3-го этажа

    Ответ:

    Уважаемая Светлана Васильевна! 
             Управляющая компания ООО УК «Ремжилстрой» сообщает: 
             Уборка придомовой территории со стороны проспекта Мира и со стороны двора выполнена. Мусорокамера вымыта, запах отсутствует. 
            Слив будет заменен в ходе работ при капитальном ремонте системы канализации. Работы по капитальному ремонту на жилом доме 11/14 – не закончены.
    ДПО  ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх

    Вопрос:
    28.09.2019
    Подавали заявку по адресу 20/02 кв 285: "Подаю третью заявку! в подъезде 19 дома 20/02 жуткая вонь с мусорокамеры в подъезде. Устраните!" Почему нет никаких результатов до сих пор??? мы платим не за такую вонь!!!

    Ответ:

    Уважаемая Минзада Сабировна! 
           ООО УК «Ремжилстрой» сообщает : 
           Совместно с подрядной организацией ООО «Сервис +» произведено повторное комиссионное обследование подъезда № 19 по вопросу определения причины запаха. 
           Силами подрядной организации ООО «ЖЭУ-18» дополнительно произведены демонтаж обшивки потолка тамбура, где были выявлены мыши и продукты их жизнедеятельности, заделка отверстий в мусороприемной камере, выполнены влажная уборка и дезинфекция тамбура и мусороприемной камеры. ООО «Сервис +» произвел дополнительную обработку от грызунов. 
           При повторном обследовании подъезда 14.10.2019 запах в тамбуре, подъезде, мусороприемной камере не обнаружен.
    ОЭО ООО УК "Ремжилстрой"
    Наверх