Уважаемые пользователи!
Прежде чем написать обращение в Управляющую компанию, рекомендуем вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.
При подготовке обращения в электронном виде вам следует знать, что:
Вопрос:
07.05.2020
Здравствуйте, объясните пожалуйста почему так часто отключают горячую воду в доме 17/10,9 подъезд. Отключали 4 мая, 5 мая, 7 мая сегодня. Постоянно одно объяснение аварийн ситуация. Когда же конкретно прекратится это безобразие?
Ответ:
Вопрос:
02.05.2020
С 30 апреля отсутствует центральное отопление в доме 24/06.30 апреля в 19:00 подала заявку по телефону.На каком основании отключили отопление полностью?в городе отключение с 4 мая.Обещали разобраться.Не разобрались.Сегодня 2 мая.Отопления нет до сих пор.Звонила многократно и в УК,и в аварийную службу и в администрацию Автозаводского района.Ноль реакции от УК.Прошу сделать перерасчёт отопления за эти дни,а именно с 30 апреля по 3 мая включительно (так как я уверенна никто и ничего не сделает уже).В противном случае буду обращаться в суд.Обязанности свои не выполняете к сожалению.
Ответ:
Вопрос:
31.10.2019
Руководителю
ООО УК «Ремжилстрой»
Лукиной Галине Леонидовне
423825, РТ, г. Набережные Челны,
ул. Татарстан, дом 6, кв. 5,6
от Галиуллина Ильнура Ильгизовича
423812, РТ, г. Набережные Челны,
пр. Мира, дом 37/15, кв.296
Контактный телефон: 8-965-622-81-33
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемая Галина Леонидовна!
Я – Галиуллин Ильнур Ильгизович, являюсь собственником 1/2 доли в квартире №296, расположенной по адресу: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15. Лицевой счёт №3107728437 открыт на моё имя. Собственником другой 1/2 доли в указанной квартире является моя мама – Галиуллина Нина Александровна. Задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг у нас не имеется.
В пятницу, 25 октября 2019 года, около 11.00 часов дня в туалете сверху была обнаружена течь – с потолка (рядом с водопроводными трубами) в нескольких местах капает вода. Моя мама позвонила в аварийную диспетчерскую службу, по заявке были направлены два сантехника. Они осмотрели нашу квартиру, затем поднялись к соседям сверху, которые проживают над нами. Моя мама подниматься вместе с сантехниками подниматься не стала. Сантехники позже сообщили ей о том, что ими соседям сверху были даны соответствующие рекомендации. Однако, течь не прекращалась все выходные дни.
В понедельник, 28 октября 2019 года, я позвонил в аварийную диспетчерскую, объяснил ситуацию. В течение дня пришел другой сантехник. Дал рекомендации соседям сверху. Итог: вопрос не решен – течь не устранена по сей день (31.10.2019г.), в квартире ощущается повышенная влажность, благотворно влияющая на образование плесени, на появление вредных насекомых.
Считаю, что вопрос происхождения течи сантехниками достоверно не выяснен, осмотр проводился визуально, поверхностно. Возможно, течь локализована в межэтажном пространстве. Считаю, что данная течь может повлечь катастрофические последствия, создав угрозу жизни, здоровью и имуществу собственников и жильцов всего подъезда, в том числе и детей. Образовавшуюся течь требуется немедленно устранить и составить Акт осмотра жилого помещения (квартиры №296).
Согласно пункту 2.2.6. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.
Аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в Приложении №2. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке.
Приложение №2. Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования:
Неисправности аварийного порядка
трубопроводов и их сопряжений (с
фитингами, арматурой и приборами
водопровода, канализации, горячего
водоснабжения, центрального отопления,
газооборудования - Немедленно!
Примечание: Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Законом РФ «О защите прав потребителей», Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ,
ПРОШУ ВАС:
1. Поручить сотрудникам ООО УК «Ремжилстрой» немедленно устранить неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений в подъезде жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республика Татарстан, г.Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15 (по комплексу – Новый город 11/09).
2. Поручить сотрудникам ООО УК «Ремжилстрой» составить Акт осмотра жилого помещения – квартиры №296, расположенной по адресу: 423812, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15.
3. О результатах прошу сообщить, направив мне письменный ответ по адресу: почтовый индекс 423812, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 37/15, квартира 296, на адрес электронной почты (e-mail): ilnur.zakon@yandex.ru и уведомив меня по телефону: 8-965-622-81-33.
31 октября 2019 года
Галиуллин И.И.
Ответ:
Вопрос:
14.10.2019
Почему игнорируются наши заявки. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу с просьбами:
1. Не убирается придомовая территория ни с проспекта Мира ни со двора
2. Не работает слив в подвале для мытья мусорной камеры, вонь стоит уже до 3-го этажа
Ответ:
Вопрос:
28.09.2019
Подавали заявку по адресу 20/02 кв 285:
"Подаю третью заявку! в подъезде 19 дома 20/02 жуткая вонь с мусорокамеры в подъезде. Устраните!"
Почему нет никаких результатов до сих пор??? мы платим не за такую вонь!!!
Ответ: