Подробнее о новости


Вопрос - ответ


В рубрике «Вопрос / Ответ» рассматриваем популярные вопросы от жителей. 👇🏻

❓Как решить вопрос с образовавшейся задолженностью по услугам ЖКУ?
❗Ответ: Обратиться в свою управляющую компанию с заявлением о предоставлении рассрочки платежей (реструктуризация).

❓Нет уборки в подъезде. Что делать?
❗Ответ: Согласно договора управления МКД влажная уборка помещения подъезда осуществляется 2 раза в месяц, сухое подметание ежедневно, кроме четверга и воскресенья, на нижних 3 этажах. В связи со сложившейся ситуацией дезинфекция проводиться ежедневно преимущественно с 6.00-10.00. Обращения можно предать по телефону 91-77-22 круглосуточно.

❓Как производиться дератизация и дезинсекция?
❗Ответ: Дератизация и дезинсекция производится два раза в месяц по графику, а также по заявкам от жителей зарегистрированных по телефону 91-77-22 (круглосуточно). Обработка производится в местах общего пользования-лестничные клетки, мусорокамеры, подвал, чердак.